Прямой/L/Z — образный скребковый транспортер

Скребковый транспортер серии ТС, производства котельного завода «Автоматик-Лес» — предназначен для транспортирования сыпучих, зернистых и мелкокусковых (до 50 мм.) материалов, как в горизонтальном так и в наклонном (45°) направлениях. Широкое применение скребковые транспортеры получили в сферах сельскохозяйственной промышленности — для транспортировки зерна; коммунальной энергетики — используются в составе оборудования котельных комплексов работающих на биотопливе, для обеспечения своевременной подачи топлива необходимого объема; топливной промышленности — на разработках месторождений торфа, для непосредственной транспортировки сырья. Транспортер скребковый (конвейер)

 

Транспортёр скребковый цепной серии ТС состоит из секций прямоугольного сечения, включающих в себя приводной и натяжной узлы, а также приёмную секцию и секцию выгрузки, приводные и ведомые звёздочки на валах, катковую цепь со скребками. На скребках установлены накладки из износостойкого материала. Тяговое усилие осуществляется двумя цепями расположенными параллельно друг другу. В качестве привода выступает мотор-редуктор. Устройство может иметь прямое, L-образное или Z-образное исполнение. Это очень удобно в том случае когда необходимо транспортировать материал на определенную высоту. Максимальный угол наклона, как в L-образном так и в Z-образном исполнении, не превышает 45°, что обеспечивает полную и продуктивную функциональность устройства. Производительность транспортер регулируется путем увеличения его рабочей ширины.

Тех. характеристики Ед. изм. ТС-400 ТС-500 ТС-600
рабочая ширина мм. 400 500 600
производительность м³/час 12 18 24
общая потребляемая мощность кВт. 3-5,5
исполнение прямой / L-образный / Z-образный
Совместимость с котлами серии КВУ ТС-400 ТС-500 ТС-600
КВУ-200 – КВУ-2500 +
КВУ-3000 +
КВУ-4000 +

Перед началом работы
— необходимо заполнить смазкой все подшипниковые узлы;
— проверить натяжку цепи, исключить провисание;
— первый пробный пуск механизма производить без нагрузки для проверки правильности монтажа и направления вращения;
— для смазки подшипникового узла привода, в зависимости от температуры окружающей среды, рекомендуется следующий вид смазки: «ЦИАТИМ-203» ТУ34050-76 (при температуре окружающей среды от-40ºC до +120ºC);
— произвести пуск ТС;
— в течение 30 минут произвести корректировку режимов работы ТС , после обкатки провести натяжку цепи.

ВНИМАНИЕ!
При попадании в ТС посторонних предметов, размеры которого превышают 70х50х5 мм, может происходить заклинивание транспортируемого материала в корпусе транспортёра, деформация тягового органа, что приведёт к заклиниванию тягового органа и разрушению привода транспортёра, необходимо выключить автомат на блоке управления подачи электрической энергии и устранить причину неполадки.

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание транспортера производится на месте его эксплуатации обслуживающим персоналом, ознакомленным с правилами проведения ТО. Техническое обслуживание мотора-редуктора выполняется в соответствии с прилагаемыми к ним паспортами. Правила проведения технического обслуживания скребкового транспортера серии ТС:
—  ТО-1 (каждые 2000 часов). Очистить наружные поверхности от инородных тел, убедиться в отсутствии расхода смазочных материалов, при необходимости дополнить,  проверить натяжку цепи, затяжку всех деталей крепления. Заменить смазочные материалы содержащие элементы выработки металла;
—  ТО-2 (каждые 4000 часов). Выполнить работы по ТО-1. Проверить и, при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках;
—  ТО-3 (каждые 8000 часов). Выполнить работы по ТО-2. При необходимости заменить подшипниковые узлы (UCF 212).

Не задан ни один вопрос…

Последние новости

Автоматик-Лес на выставке WOODEX 2017

С 14 по 17 ноября наша компания примет участие в 15-ой Международной выставке оборудования и …подробнее

Июнь 26, 2017

Дорогие друзья! С Наступающим 2017 годом!

Декабрь 28, 2016

Подготовка к запуску сушильных камер на базе котлов КВУ

Несколько сушильных камер в ближайшее время будут введены в эксплуатацию в Ленинградской и Московской …подробнее

no-photo-news
Ноябрь 7, 2016