Шлюзовой перегрузчик

Шлюзовой перегрузчик (шлюзовой питатель), производства котельного завода “Автоматик—Лес”, является устройством непрерывного действия которое препятствует поступлению атмосферного воздуха и обеспечивает выгрузку сыпучих материалов из циклонов, транспортеров, бункеров и устройств подобного назначения, давление в которых значительно отличается от атмосферного, без нарушения герметичности аппарата, за счет плотного прилегания стенок корпуса и затвора. Функциональность шлюзового перегрузчика позволяет использовать его в качестве дозирующего устройства.  Шлюзовой питатель (перегрузчик) серии ШП

Шлюзовой перегрузчик (питатель) серии ШП состоит из следующих основных узлов:
— короб;
— лопастной затвор;
— подшипниковый узел;
— мотор редуктор;
Основной элемент – лопастной затвор (ротор) перегрузчика установлен в короб. На концах лопастного ротора находятся подшипниковые узлы. Вал лопастного ротора соединен с приводным механизмом – мтор-редуктором. Лопасти ротора имеют сменные эластичные накладки из износостойкого материала.
Сыпучая фракция поступает через приемное окно и по мере поворота лопастного затвора перемещается из верхней части в нижнюю.
Нижний фланец позволяет присоединить перегрузчик к пневмотранспорту, укрытию ленточного или скребкового транспортера, мягкому контейнеру, бункеру и подобным устройствам.
Для регулировки оборотов применяется частотный преобразователь, позволяющий выставить необходимое число оборотов при выгрузке. При этом снижается износ корпуса перегрузчика, торцевых перегородок на лопатках, что существенно (в несколько раз) увеличивает срок службы устройства.

Тех. характеристики Ед. изм. ШП-315 ШП-400 ШП-500
размер приемного окна мм. 315х315 400х400 500х500
производительность м³/час 12 18 24
мощность двигателя кВт. 0,75
стандартное число оборотов об./мин. 400
габаритные размеры
длина мм. 655 740 840
ширина мм. 585 626 680
высота мм. 390 480 580
масса кг. 160 190 230

Перед началом работы
— необходимо прошприцевать подшипниковый узел через пресмасленку находящейся на корпусе узла;
— первый пробный пуск механизма необходимо производить без нагрузки для проверки правильности монтажа и направления вращения;
— для смазки подшипникового узла, в зависимости от температуры окружающей среды, рекомендуется следующий вид смазки: «ЦИАТИМ-203» ТУ34050-76 (при температуре окружающей среды от-40ºC до +120ºC);
— произвести пуск;
— подать перегружаемый материал

ВНИМАНИЕ!
1. При попадании посторонних предметов, может происходить заклинивание.
2. Выключить вводной автомат на блоке управления загрузкой.
3. Устранить причину неполадки.

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание шлюзового питателя производится на месте его эксплуатации обслуживающим персоналом, ознакомленным с правилами проведения ТО. Техническое обслуживание мотора-редуктора выполняется в соответствии с прилагаемыми к ним паспортами. Правила проведения технического обслуживания шлюзового перегрузчика серии ШП:
— ТО-1(каждые 2000 часов). Очистить наружные поверхности от пыли, проверить отсутствие течи масла, проверить затяжку всех гаек и болтов. При необходимости прошприцевать;
— ТО-2(каждые 4000 часов). Выполнить работы по ТО-1. Проверить и, при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках;
— ТО-3(каждые 8000 часов). Выполнить работы по ТО-2. При необходимости заменить подшипниковый узел

Не задан ни один вопрос…

Последние новости

Автоматик-Лес на выставке WOODEX 2017

С 14 по 17 ноября наша компания примет участие в 15-ой Международной выставке оборудования и …подробнее

Июнь 26, 2017

Дорогие друзья! С Наступающим 2017 годом!

Декабрь 28, 2016

Подготовка к запуску сушильных камер на базе котлов КВУ

Несколько сушильных камер в ближайшее время будут введены в эксплуатацию в Ленинградской и Московской …подробнее

no-photo-news
Ноябрь 7, 2016