Ленточный транспортер-конвейер

Ленточный транспортер серии ТЛ, производства котельного завода «Автоматик-Лес», предназначен для перемещения штучных грузов, навалочных материалов в горизонтальном и наклонном направлениях (до 30°). Ленточный конвейер широко используется практически во всех сферах промышленности и применяется для транспортирования таких материалов как щепа, щебень, песок, уголь, руда и т.д. Активно применяются в процессе сборки различного оборудования и машин, для перемещения механических узлов и деталей. Ленточный транспортер-конвейер для сыпучего материала

Транспортер ленточный состоит из секций прямоугольного сечения, содержит приводной и натяжной узел, а также тяговый орган (лента конвейерная). В качестве привода применяется мотор-редуктор. Лента конвейера располагается между двумя барабанами, приводным и натяжным, установленных на концах транспортера. Приводной ролик приводится в движение мотор-редуктором. За счет силы трения между лентой и роликами, тяговый орган приводится в движение. Лента конвейерная может имеет желоб, обеспечивающий минимальную потерю сыпучего материала при транспортировке. Прогиб ленты обеспечивается за счет установки роликовых опор под углом, образующих между собой конус.

Тех. характеристики Ед. изм. ТЛ-500
рабочая ширина мм. 500
производительность м³/час 24
общая потребляемая мощность кВт. 3
габаритные размеры
длина мм. До 8 м.

Перед началом работы
— необходимо заполнить смазкой подшипниковые узлы приводной и натяжной секций. Для смазки подшипникового узла привода, в зависимости от температуры окружающей среды, рекомендуется следующий вид смазки: «ЦИАТИМ-203» ТУ34050-76 (при температуре окружающей среды от-40ºC до +120ºC);
— проверить натяжение ленты;
— первый пробный пуск механизма производить без нагрузки для проверки правильности монтажа и направления движения ленты;
— произвести пуск ленточного транспортера;
— в течение 30 минут произвести корректировку режимов работы устройства.

ВНИМАНИЕ!
При попадании в ТЛ посторонних предметов, не предусмотренных в настоящем руководстве, может происходить повреждение ленты. В таком случае необходимо выключить автомат на блоке управления подачи электрической энергии и устранить причину неполадки.

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание ленточного транспортера производится на месте его эксплуатации обслуживающим персоналом, ознакомленным с правилами проведения ТО. Правила проведения технического обслуживания:
— ТО-1 (каждые 2000 часов). Очистить наружные поверхности от инородных тел, убедиться в отсутствии расхода смазочных материалов, при необходимости дополнить,  проверить натяжку цепи, затяжку всех деталей крепления. Заменить смазочные материалы содержащие элементы выработки металла;
—  ТО-2 (каждые 4000 часов). Выполнить работы по ТО-1. Проверить и, при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках;
—  ТО-3 (каждые 8000 часов). Выполнить работы по ТО-2. При необходимости заменить подшипниковые узлы

Не задан ни один вопрос…

Последние новости

Автоматик-Лес на выставке WOODEX 2017

С 14 по 17 ноября наша компания примет участие в 15-ой Международной выставке оборудования и …подробнее

Июнь 26, 2017

Дорогие друзья! С Наступающим 2017 годом!

Декабрь 28, 2016

Подготовка к запуску сушильных камер на базе котлов КВУ

Несколько сушильных камер в ближайшее время будут введены в эксплуатацию в Ленинградской и Московской …подробнее

no-photo-news
Ноябрь 7, 2016